Главная » 2023»Июнь»15 » «Приоритетные направления дополнительного образования детей: векторы развития"
17:32
«Приоритетные направления дополнительного образования детей: векторы развития"
13 июня ГАУДПО ЛО «Институт развития образования» организовал стажировку в г. Москва для муниципальных управленческих команд в сфере дополнительного образования естественно - научной и технической направленностей на тему: «Приоритетные направления дополнительного образования детей: векторы развития". В стажировке приняли участие руководители и заместители руководителей организаций дополнительного образования Липецкой области. Лев-Толстовский район представляли директор МБУ ДО "Дом творчества" Понкратова Валентина Николаевна, заместитель директора Шабанова Марина Сергеевна.
Главная задача стажировки - обмен успешными практиками и управленческими технологиями в сфере естественно - научных и технических направлений в дополнительном образовании, для формирования успешной и конкурентоспособной модели дополнительного образования. Основной площадкой стажировки стал ФГБОУ ДО «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей».Стажировка была организована в преддверии 105-летнего юбилея первой в России организации дополнительного образования детей – Биологической станции юных любителей природы, которая впоследствии была преобразована в Центральную станцию юных натуралистов и опытников сельского хозяйства (юннатов) Министерства просвещения РСФСР, а сегодня – это Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей, являющийся федеральным ресурсным центром по развитию естественнонаучной, технической и туристско-краеведческой направленностей дополнительного образования детей. Сотрудники Федерального центра дополнительного образования провели обзорную экскурсию, представили опыт работы учреждения, поделились успешными практиками, направленными на развитие технической и естественно-научной направленностей в дополнительном образовании. Участники стажировки отметили актуальность представленных практик дополнительного образования детей, отвечающих требованиям новой Концепции дополнительного образования и выразили готовность применить полученный опыт в своей работе.