Педагог дополнительного образования: Холодкова Марина Александровна
Изобразительное и декоративно – прикладное творчество способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, моторики рук, формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всем его многообразии. Занятия рисованием тесно связаны с ознакомлением окружающей среды, наблюдением за живыми объектами. Создание учащимися даже самых простых рисунков, изделий – творческий процесс. А творческое созидание – это проявление продуктивной активности.
Процесс обучения изобразительному искусству строится на единстве активных и увлекательных методов и приемов учебной работы, при которой в процессе усвоения знаний, законов и правил изобразительного искусства у школьников развиваются творческие способности.
В процессе занятий, накапливая практический опыт в выполнении художественных работ, учащиеся от освоения простых изображений постепенно переходят к более сложным композициям и изготовлению декоративных работ. Овладение художественным мастерством в рисовании способствует творческой самореализации детей.
Девочки и мальчики принимают активное участие в различных конкурсах, где занимают призовые места.
В процессе занятий, накапливая практический опыт в выполнении художественных работ, учащиеся от освоения простых изображений постепенно переходят к более сложным композициям и изготовлению декоративных работ. Овладение художественным мастерством в рисовании способствует творческой самореализации детей.
Девочки и мальчики принимают активное участие в различных конкурсах, где занимают призовые места.