Дoполнительнoе образование, направленное на разностороннее развитие личности ребенка, предполагает необходимость гармоничного сочетания учебной деятельности, в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки, с деятельностью творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активности, способности самостоятельно решать нестандартные задачи.
Многообразные формы и методы, применяемые на занятиях объединения «Удивительный английский», позволяют удовлетворять разнообразные потребности учащихся и дают им возможность проявить себя в различных видах творческой деятельности.
На очередном занятии прошла увлекательная викторина по закреплению грамматики и лексики английского языка. Учащиеся разделились на две команды, а также выбрали капитанов, которым предстояло отвечать на самые сложные вопросы.
Вначале педагог дополнительного образования Людмила Бабайцева предложила ребятам выполнить грамматические задания, представленные в форме коротких видеосюжетов. Вставить в пропуски нужный вспомогательный глагол, артикль, угадать слово по смыслу – эти и другие задания выполнялись каждой командой. За каждый правильный ответ они получали баллы.
Особый интерес вызвало задание, в котором нужно было соотнести английские и русские пословицы и поговорки. Несмотря на то, что это испытание было непростым, учащиеся легко с ним справились.
В ходе разминок педагог повторила с ребятами названия животных и цветов на английском языке. Также они составляли диалоги, выполняли грамматические тесты и решали кроссворды на иностранном языке.
Занятие прошло в веселой и непринужденной обстановке. В игровой форме учащиеся повторили пройденный материал, продемонстрировали свои знания по английскому языку, а также стремление к победе и умение работать в команде.
|